Увеличили видимость и трафик с помощью информационного блога

1. Задача (исходные)

Клиент: Ремонт зерновых кофемашин.

Описание: Компания существует более 7 лет. Занимается ремонтом более 100 брендов зерновых кофемашин. Работает на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Сайт: https://koferem.ru/

Задача: получать целевого лида не дороже 1900 руб. без НДС.

2. Решение и сложности

Создали систему привлечения клиентов из нескольких сайтов + CRM-системы

Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Рекламе по более чем 1500 ключам. Как на поиске, так и в сетях.

3. Результаты (конверсии, объем заявок, цена)

Возникла сложность в большом объеме скликивания рекламы в этой нише.

Например, Яндекс Директ посчитал треть всех кликов недействительными!

Присутствует большой объем отправленных заявок от ботов периодическими наплывами. Это мешает анализировать эффективность с помощью данных в счетчиках аналитики (по количеству отправленных форм/звонков).

Качественная оптимизация рекламы возможна только посредством сквозной аналитики, которую мы настроили.

Скликивание ботами, без отправки формы опускает конверсию из клика в целевое обращение до 1,5%. Активная атака на формы поднимает конверсию до 20%. Конверсия в мирное время в среднем 7%.

4.Общий срок сотрудничества 9 месяцев.

Инвестировано в рекламу: 13 314 591,22 руб. без НДС.

Яндекс Директ: 9 358 267,18 руб. без НДС.

Google Реклама: 3 956 324,04 руб. без НДС.

Получено 238604 визитов на сайт из источника контекстная реклама. Суммарный объем целевых лидов за период из контекстной рекламы: 7260

Средняя цена целевого лида: 1833 руб. без НДС